Турист Юлия Замараева (Julia_Zamaraeva)
Декабрь 2023 (семья с детьми, 5 человек)

Наша поездка с Александром на озеро Рица была незабываемой. Мы были впечатлены красотой Абхазии и профессионализмом нашего гида.

Александр также поделился с нами историей озера и его значения для местных жителей.

Во время поездки мы также смогли насладиться прекрасными видами на окружающие горы и пейзажи. Наш гид знал лучшие места для фотосъемки и неустанно помогал нам сделать лучшие снимки. Он также предоставил нам информацию о растительности и животных, которых можно встретить в этой местности.

Александр был очень знающим и умело отвечал на все наши вопросы. Он был также очень дружелюбным и внимательным к каждому из нас. Он показал нам не только само озеро Рица, но и рассказал о близлежащих достопримечательностях и рекомендовал нам места для посещения в дальнейшем.

В целом, эта поездка в Абхазию оставила незабываемые впечатления. Я рекомендую многим посетить это прекрасное место с Александром, чтобы получить максимум удовольствия и знаний от поездки!