Турист Наталия Финаева (Yaroslavl76)
Октябрь 2023 (компания друзей, 4 человека)

Добрый день! Александра нам посоветовали друзья, которые недавно вернулись из Сочи. Так как мы первый раз в Сочи, решили начать с обзорной экскурсии по Сочи. Александр подъехал на безупречно чистом, комфортабельном микроавтобусе. С первых минут экскурсии погрузил нас в атмосферу гостеприимного Кавказа. Рассказывал очень интересно, мы очень много интересного от него узнали. По ходу экскурсии, попросили его заехать на дачу Сталина, и остались в восторге! Александр рассказал нам очень много информации о жизни Сталина, его семьи, его окружения. Вернулись в отель в отличном настроении и заказали еще 2 экскурсии: красная поляна и Абхазия с озером Рица. От природы и самобытности Абхазии — остались в восторге. Александр делал остановки в самых живописных местах!!! Фото -огонь! Обобщу: экскурсиями мы остались довольны. Александр — супер интересно рассказывает. Очень много знает и делится своими знаниями с туристами.