Турист Ксения Пуц (Oxika21)
Июль 2023 (семейная пара, 2 человека)

Всем привет из Дальнего Востока. Владивосток конечно очень далеко от Сочи, но нам с моим мужем, эти расстояния не помешали приехать и насладиться красотами Сочи, Абхазии. К поездке готовились за три месяца вперёд. Много думали, или самим, или машину взять или гида экскурсовода. Но, пришли к общему мнению, что лучше гида экскурсовода, и по максимуму узнать, познать и насладиться, за наш короткий отпуск.

А отпуск всего была неделя. Долго искали на сайтах гида, читали отзывы, и через месяц нашли, тех людей которые действительно по нашим запросам решили организовать индивидуальный тур.

Страничка Александра, одно фото этого прекрасного человека и описание своей деятельности и знаний привели нас в восторг.

Связались по телефону, на связь вышла с нами Олеся (скучаю,), прекрасный человек, душевный, всё объяснила, рассказала, подсказала. И вуаля, забронированы дни. И мы в Сочи.

С первого дня, мы в разъездах, ни дня дома не сидели. Накатались, накупались. Везде, где мы хотели побывать, а это храмы, пещеры, сам Сочи, достопримечательности, всё, всё мы увидели и посмотрели. Какие водопады, боже!

А самое главное, выражаем вам с мужем Вячеславом благодарнейшее спасибо за проведённое время. Александру большое спасибо за рассказы, за то что много знает о всех исторических местах, и даже не касаясь экскурсий приятный в общении человек.

Олеся, сердечко жизни. Добрая, отзывчивая, начитанная, очень интересно рассказывала о Сочи, о Гаграх, о Пицунде. Приятно было посидеть в ресторане, где стеклянный мост. Вкусно покушали, отдохнули, Рица, красивейшее место для отдыха.

А какие эмоции вызвала поездка на джипах с Александром к водопадам…

Писать можно нескончаемо.

Жалко быстро закончились наши денёчки (отпуск). Уезжать не хотели и расставаться с такими людьми. Но впечатления остались, фотографии также. От нашего имени советуем только профессионалов своего дела.

Что не понравилось

Замечаний и претензий нет. Всё было на высшем уровне.

Восток Абхазии — Гагра, Ткуарчал, Акармара, Кындыг и водопады
Экскурсия — Гагра, Сухум, термальный источник Кындыг, Илорский, Моквинский и Дранденский храмы
Индивидуальная экскурсия в Гагру, Сухум, Черниговка, Ольгинский водопад, Кындыг, Драндский храм
Индивидуальная Абхазия — Гагра, Пицунда
Индивидуальная Абхазия — Гагра, Новый Афон, Лыхны
Индивидуальная в Абхазию на озеро Рица, Гагра
Индивидуальная на Красную поляну, Скайпарк и Олимпийский Сочи
Скайпарк, Ахштырская пещера, Троице-Георгивский женский монастырь, Форелька и Олимпийский парк