Турист Елена Золотова (zoloto123)
Март 2023 (семья с детьми, 3 человека)

Причина написания отзыва

Не доброжелательное отношение к клиентам. Не все Заявленые объекты посетили.

Подробнее о произошедшем

Не рекомендую. Комментарии никогда не писала но тут пришлось. Дабы предостеречь других. Обещано было не переживать, что всё посмотрим. Заказали экскурсию на Рицу и программа Мацеста. В итоге на Рицу не попали и на Мацесту не повезли , сказали ваше время истекло. Но всё по порядку. Прилетели с прекрасным настроением. Накануне поездки связаться с Александром удалось лишь вечером Было приказано в 7 утра стоять у входа к отелю. Если опоздаем, то ждать нас никто не будет. Что? На минуточку у нас индивидуальная программа за не малые деньги. Это сразу напрягло и захотелось отказаться от таких услуг. Но муж сказал, что возможно человек подустал. Но нет всё " цветочки " были впереди. Александр не знает, что такое доброжелательное отношение к клиентам. Он их просто не уважает. Но очень любит говорить какой он классный, а мы все ничего не понимаем и живём не правильно. Настроение от этого было испорчено. Рассказывает Александр много информации, не спорю. Но если вы не слушаете Александра, то он обижается. Нужно учитывать настроение гида , а не клиента как оказалось. В Абхазии нам было обещано заехать за продуктами непосредственно от производителя. Но заезжали мы туда , где Александру хорошо приплачивали. В итоге дорого и качество сомнительное. Апофеоз был в ресторане, куда нас Александр завёз пообедать. Очень активно навязывал взять блюда побольше, да подороже. Выглядело это весьма странно. Но потом стало понятно - Александр с этого тоже имел свой процент. Еда оказалась , кроме супа, не вкусной. После поездки остались не приятные ощущения. Хотели от второй экскурсии отказаться, но задаток никто не собирался возвращать. Пришлось ехать. Начало было не плохое на гору Ахун мы съездили. Но вот дальше поехали на водопады . Там их несколько. Александр сидел в машине , пошли мы сами. Было оговорено, что смотрим один водопад. Но водопад не понятно где. Идёшь никаких указателей где первый. Его за камнями не видно. В итоге дошли до конца в ожидании первого водопада . Вернувшись , Александр объявил, что наше время истекло и мы в Мацесту не едем. А она заявлена в программе и программа на минуточку 10 тысяч стоит. Где ему приплачивали он очень активно с нами бегал. А тут мог нас проводить или хотя-бы позвонить и подсказать, что возможно мы задержались . Но нет, Александр был не заинтересован . Если хотите приятно провести время на экскурсии и насладится поездкой , то это точно не к Александру Горохову. Выбирайте другого гида. Всё, что написано в рекламе не соответствует действительности. В Абхазии и Сочи не в первый раз . Всегда прекрасные гиды и экскурсии . Но тут остался очень не приятный осадок. Природа Абхазии и Сочи прекрасны, но оказывается один неправильный гид может испортить даже такую красоту.