Турист Виктория Сапрыкина (Knazevazakupbkru)
Май 2022 (семейная пара, 2 человека)

Всем привет!) Заказывали экскурсию по Абхазии у Александра, саму экскурсию проводила его очаровательная жена Олеся! Очень приятные ребята! Чистая и комфортабельная машина! Всё организованно на 5 баллов! Ранний выезд, но он этого стоит! Мы были самыми первыми на всех локациях! Если вы любитель фотографий, то вам точно повезёт!! Вы будете первыми наслаждаться природой!🥰 У меня был день рождения и по программе входило посещение винодельни! Сказать, что мы попробовали самое вкусное вино в моей жизни, это ничего не сказать!!😂 Более того, Олеся останавливалась каждые 10 мин. на сууупер красивых локациях и мы праздновали мой день феерично!! 🥂 Если у Вас не много места в чемодане, Олеся поможет вам с транспортной компанией и у вас всегда дома может быть частичка Абхазии😂 Абхазия прекрасна! ❤️Невероятная природа! Мы брали экскурсию до озера Рица. Олеся постоянно останавливалась в ооооочень красивых, природных местах. Я не хочу описывать всё, что мы видели! Но это того стоит! Посмотрите сами!!😉 Таких локаций на автобусных турах вы не увидите! Ребята знают, где нужно остановиться и , что показать!! Они крутые!! Абхазия волшебна в своей природе! В завершении у нас был обед в очень красивом месте! На живописной панораме! Мы с мужем кайфанули от этого дня! Он сложился на 100%. Я от всей души рекомендую компанию Александра и Олеси! Классные ребята! Всё четко выстроено! Они профессионалы своего дела! Всем чудесных приключений!!