Турист Ольга Мазурина (Olga-mazurina)
Апрель 2022 (несколько семей с детьми, более 7 человек)

Причина написания отзыва

Некачественное и неполноценное предоставление услуг, а так же надменное отношение к клиентам.

Подробнее о произошедшем

Пару дней назад вернулись из Адлера. Решили заказать индивидуальную экскурсию у Александра с Олесей о чём позже пожалели. С Александром ездили в Абхазию и с самой первой минуты наш гид был крайне не довольный и очень грубый! Постоянно делал замечания и придирался к словам. Мы приехали отдыхать, а не выслушивать - что надо серьезней себя вести! В целом в Абхазии с погодой повезло, увидели много красивых мест, но неприятный осадок от общения с гидом всё равно остался.

На следующий день у нас состоялась запланированная поездка на Красную поляну, где экскурсоводом и водителем была Олеся! Достаточно приветливая женщина, в отличии от Александра. Но ложка дёгтя здесь тоже нашлась. Экскурсия на Красную поляну оказалась «галопом по европам», так как из машины мы практически не выходили. За всю поездку было сделано всего 3 остановки, чтобы сделать фотографии, вместо заявленных 15, которые заранее обсуждались с ней по телефону. Так же не было посещения Скайпарка и источников минеральной воды, которые так же были заявлены в их программе. По ранее оговоренному плану у нас должна была быть остановка для посещения смотровой площадки на подъёмнике, но Олеся проезжая мимо подъёмника сказала, что мы простоим в очереди 5-7 часов и предложила альтернативный вариант стоимостью 1000 руб. за детей и 1500 руб. за взрослых (итого 10 000). По факту она на своей машине подняла нас на какую-то промежуточную площадку, не имеющую никакого отношения к смотровой туристической площадке, откуда ничего не было видно из за тумана. При этом у всех пассажиров сложилось впечатление, что нас привезут к другому подъёмнику, где мы за выше озвученные суммы поднимемся на вершину гор с помощью фуникулера. После этого мы поехали в парк в котором по словам Олеси есть редкие животные. По факту половина клеток были пустыми, мы не увидели таких заявленных животных как зубр, рысь, леопард, ради которых мы собственно в этот парк и приехали. И в конце почему-то хватило наглости у представителя прекрасного пола попросить у нас снять на видео положительный отзыв!

В ответ на просьбу сделать отзыв, мы попросили пересмотреть вопрос ценообразования, так как ранее заявленная программа была сокращена причём не по нашей инициативе, а стоимость подъёма и спуска интервалом 20 минут в семи местном автомобиле на непонятную площадку за 10 000 р. вообще не в какие разумные рамки не укладывается, мы получили ультимативный ответ, что если мы не заплатим всю сумму, то будем разбираться уже с её мужем.

Замечания

Александр - надменное отношение, периодически делал замечания и поправлял в процессе разговора, чем вызвал абсолютно негативное отношение к себе.

Олеся - абсолютно не предоставляет никакой информации о деталях экскурсии и дополнительных расходов на стадии согласования. Все договорённости по телефону трактует в свою пользу или отказывается от своих слов, ранее обещанных клиенту.

В сухом остатке имеем: клиентоориентированность полностью отсутствует. Работают без души. Одни только отрицательные эмоции