Турист Денис Денис (Denis_Denis_Mirkushin)
Март 2020 (семейная пара, 3 человека)

Выезжали втроем (я, жена и мама) на экскурсию с Александром. У мамы в этот день был юбилей 70 лет, и мы решили его отметить в Абхазии. Микроавтобус супер комфортабелен, а Александр мега интересный человек которому есть чем поделится об этих краях начиная от древней истории и заканчивая, перечислением эндемических растений и уникальных только в Абхазии мест, как то самая глубока пещера в мире, самая короткая река в мире. Рассказы о Абхазии Александр искусно переплетает с судьбами народа Абхазии, его известных личностей, особенностями природы, климата и обычаев. Было очень интересно и познавательно. Окунаешься в затерянный мир, который хранит тайны и закрыт во многом от мира по разным причинам. Нам там было интересно, вкусно, и мы получили заряд позитива и хорошего настроения. Голодным там точно никто не останется, фото стола прилагаю (шашлык, хинкали, мясо подкопченное, сациви, хачапури, баклажаны рулетики, зелень, жаренный сулугуни, и конечно же чача из фейхоа. На память купили два кованных ножа, килограмма три разного меда, овечий сыр. Если Вы хотите получить гарантированный результат от Вашего отдыха (экскурсии) то я рекомендую экскурсию с Александром в Абхазию. Это настоящее погружение в другой мир! Приеду еще в летний месяц.